четверг, 5 июня 2014 г.

Лифтинг

В воскресенье Таня Fleur проводила онлайн мастер-класс по созданию тега в стиле шебби. К сожалению онлайн я не смогла, а вот в записи все видео просмотрела. Не раз)
Так уж хочется постигнуть тайны шебби!
Мой тег - лифтинг Таниной работы. Причин несколько.
Во-первых пока опыта почти совсем нет, просто пытаюсь повторить все шаги.
Во-вторых Танина работа такая красивая, такая шебби-шебби, что хотелось чтобы и у меня так вышло).
А в-третьих теперь перед глазами будет образец, передающий идеи стиля.
Вот он:
Цветочки и подвеска:
Подвески дома не нашлось, но бисерное прошлое дало о себе знать) Над бантиком оплетеная чешским бисером бусина)
Чипборда в стиле шебби тоже не оказалось, пришлось выкручиваться. Все оказалось так просто!
Берем кусочек пивного картона и скрап бумаги, картон мазюкаем по краям белой акриловой краской, а бумажку покрываем где надо эмбоссингом. (Я взяла для этой цели белую пудру Antiquities Ranger - эффект шероховатый.) И соединяем две эти части. Готово:
Балерина - гипсовая Примовская фигурка. Она обалденная!
Надпись "Love this" - покрыла кракелюром и белым акрилом, украсила жемчужинками
Объем - слои. Пользуясь Таниной замечательной идеей, клеила на кусочки пивного картона.
Спасибо, Таня!




4 комментария:

  1. Катя, очень красивый тег! Шебби шеббистое, столько деталей, узоров, ажурчиков! Прелесть, мне оочень понравился!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, и вправду настоящий шебби! Балерина действительно чудесная.

    ОтветитьУдалить