четверг, 19 июня 2014 г.

Винтажный тег

Вот и по второму уроку Тани Fleur у меня сложился тег. На этот раз я смотрела мастер-класс онлайн. Круто!!! Несмотря на бесконечные прерывания от рекламы и грозы с обеих сторон (да, и у нас тоже была гроза) эмоции зашкаливают! И здорово, что можно посмотреть потом видео и восполнить пробелы)
Итак, тема винтажный тег.
Я склонилась к бумаги Graphic 45. Но вот мучают меня сомнения из-за отсутствия цветочков и кружев...
Может это вышло РЕТРО, а не ВИНТАЖ? Кто разбирается, подскажите!
В минуты сомнений профессиональная деформация берет свое))) Школьная тема)))
Вот такие яблочки, одно -пуговка, другое - фанерное.
Разумеется № 1.
И прилежный ученик))) И конечно же киска! Главный участник учебного процесса))
Спасибо всем откликнувшимся)
А я пойду, попробую сотворить что-нибудь цветочно-кружевное...



Комментариев нет:

Отправить комментарий